Корзина
14 отзывов

Проблема выбора: Дисконтая карта со штрих-кодом или с магнитной лентой?

Проблема выбора: Дисконтая карта со штрих-кодом или с магнитной лентой?
Карты дисконта (карты лояльности) чаще всего применяют в сфере услуг и ритейла, а также в сегменте бизнес-отношений типа «B-to-C» (business to customer). Дисконтная карта — это символ особого уважения и внимания к Вашему покупателю. С ее помощью он с

03.03.14

 Карты дисконта (карты лояльности) чаще всего применяют в сфере услуг и ритейла, а также в сегменте бизнес-отношений типа «B-to-C» (business to customer). Дисконтная карта — это символ особого уважения и внимания к Вашему покупателю. С ее помощью он сможет получать скидки, бонусы, акционные предложения и т.д. Применение дисконтных пластиковых карт в системах электронной автоматизации торговли полностью оправданно. Это помогает продавцу получать аналитические данные о выборе клиентов, изменять и совершенствовать собственную маркетинговую стратегию. Для того чтобы процесс автоматизации учета бонусов и скидок был эффективным, изготовление дисконтных карт, как правило, происходит с применением разных элементов персонализации.

Пластиковая дисконтная карта с бар-кодом/штрих-кодом или QR-кодом.
     QR-код, штрих-код/бар-код — информация цифро-буквенного типа, которая нанесена на карту и закодирована в наборе штрихов. У каждого штрих-кода есть свое название. Среди них самыми распространенными являются Ян-8, ЯН-13, Code-39, Code 128. Дисконтные карты изготовление - могут иметь закрытый или открытый штрих-код. Открытым штрих-код будет в том случае, если под штрихами показаны цифры. Это позволяет вести внутренний дополнительный учет карт. Закрытый штрих-код представлен только штрихами, без цифр. При его применении мы советуем делать на карте дополнительную нумерацию. Дисконтные пластиковые карты со штрих-кодом позволяют Вам:
- полностью автоматизировать и наладить бизнес-процессы: статистику, учет и другие интересующие Вас данные о Ваших покупателях;
- использовать накопительную систему скидок.

Магнитная полоса — это носитель информации магнитного типа, на который записываются необходимые данные. Производство дисконтных карт с магнитной полосой включает запись данных на дорожки. Всего их насчитывает три на каждой магнитной полосе.  По своим целям кодировка магнитной полосы близка к штриховому кодированию. Но по сравнению со штрих-кодом магнитная полоса является более информативной. Карты с магнитной полосой позволят Вам вести учет системы скидок, клиентов и другой информации, которая важна для Вас .

Предыдущие статьи