Корзина
14 отзывов

Какие бывают пластиковые карты и чем они отличаются?

Какие бывают пластиковые карты и чем они отличаются?
В настоящее время существуют различные виды пластиковых карт и основным критерием для их классификации является назначение. Такая классификация в первую очередь отвечает интересам потребителей. Итак, в зависимости от назначения пластиковые карты подр

03.03.14

В настоящее время существуют различные виды пластиковых карт и основным критерием для их классификации является назначение. Такая классификация в первую очередь отвечает интересам потребителей. Итак, в зависимости от назначения пластиковые карты подразделяют на следующие виды:

1) Дисконтные пластиковые карты

В последнее время первенство популярности среди пластиковых карт по праву принадлежит картам дисконта. Наиболее широкое применение эти карты получили в сфере услуг и ритейла, а именно в сегменте бизнес-отношений типа «B-to-C» (business to customer). Целью дисконтных пластиковых карт является предоставление не только постоянных, но и накопительных скидок. Это стимулирует клиента осуществлять большее количество покупок, для получения больших скидок. Таким образом, дисконтная карта позволяет поддерживать интерес постоянных клиентов и дает возможность расширить целевую аудиторию за счет привлечения новых. Дисконтная карта — это символ особого уважения и внимания к покупателю. Кроме того, применение дисконтных пластиковых карт в системах электронной автоматизации торговли помогает продавцу получать аналитические данные о выборе клиентов, изменять и совершенствовать собственную маркетинговую стратегию. Для того чтобы процесс автоматизации учета бонусов и скидок был эффективным, изготовление дисконтных карт, как правило, происходит с применением различных элементов персонализации: нанесением штрих-кода и/или нумерации; эмбоссированием (выдавливание символов) и типированием (окрашивание символов); нанесением магнитной ленты и др. 

2) Рекламные пластиковые карты.

Пластиковая карта как средство рекламы используется с целью пробудить интерес клиента, затронуть его любопытство. Как правило, рекламные карты представляют собой яркий, стильный носитель информации, полезной для клиента. Особое внимание в рекламных пластиковых картах уделяется дизайну. Он должен быть тщательно продуман, ведь главная цель использования рекламных карт – привлечение внимания клиента и создание положительного, запоминающегося имиджа компании. На рекламных картах с фирменным логотипом изготавливаются визитки, фирменные календари, которые могут быть использованы как нестандартные сувениры, например, на презентациях или выставках.

3) Клубные пластиковые карты.

 Клубные карты – это своеобразный признак отличия, подтверждение принадлежности обладателя карты к некоему особому обществу. Клубные карты получили широкое распространение благодаря увеличению количества специализированных заведений. Также клубные карты выгодно зарекомендовали себя как идентификационный имиджевый инструмент. Как правило, клубная карта дает ее владельцу доступ к получению определенных скидок, бонусов и прав, а иногда можетслужить пропуском на определенную территорию и гарантом получения эксклюзивных услуг. Дизайн такой карты должен быть солидным и комплиментарным для ее владельца. 

4) Подарочные пластиковые карты.

Главным назначением подарочных карт или, как их чаще называют, подарочных сертификатов является возможность использования в качестве подарка на любой праздник. Данный маркетинговый ход взяли на вооружение многие, чей бизнес связан со сферой товаров и услуг: салоны красоты, фитнес-клубы, спа-центры, магазины электроники, ювелирные магазины, развлекательные центры и многие другие. Подарочным сертификатам, как правило, присущи яркость и оригинальность дизайна. Применение подарочных сертификатов позволит Вам привлечь внимание покупателей к Вашим товарам и услугам и самое главное, с помощью подарочных сертификатов, Вы решаете проблему Ваших клиентов: что подарить любимым и близким людям. 

5) Идентификационные пластиковые карты.

Идентификационные пластиковые карты используются для подтверждения личности их владельца. Как правило, это выполненные в виде пластиковой карты пропуска, удостоверения личности, удостоверение сотрудника предприятия и т.д. Они гораздо удобнее и практичнее бумажного аналога и, кроме того, позволяют автоматизировать учет и систему допуска в любое учреждение. Документы, выполненные в виде пластиковой карты, могут использоваться на предприятии для контроля времени прихода/ухода сотрудников, санкционированного доступа в определенные помещения и зоны, а также для многих других целей.